понедельник, 16 февраля 2015 г.

Дневник прочитанных книг. Октябрь, 2014. Часть 2.

Пытаюсь наверстать упущенное.
IMG_1625 окт2



Nikkolo_Ammaniti__Ya_zaberu_tebya_s_soboj Никколо Амманити  «Я заберу тебя с собой»Второй раз читаю, а эмоций столько же, как в первый раз.  Очень сильная, хоть и жестокая книга.
Hozyainova_Natalya_Sergeevna__Miny_Feminy Наталья  Хозяинова   «Мины Фемины»
Совсем маленькая книжечка с  довольно симпатичными миниатюрами-одностишками. Девочковый вариант Вишневского. http://rare.narod.ru/hozyainova.html

Не надо спорить : ты на мне женился!
G._Oster__Vrednye_sovety._Papamamalogiya._Vospitanie_vzroslyh Г. Остер   «Вредные советы. Папамамалогия. Воспитание взрослых»
Без слов:) «Вредные советы» - это наше всё :)!  А вот «Папомамологию» доселе не читала.  Забавно.

__1001_prikol._Klassnye_rozygryshi 1001 прикол. Классные розыгрыши
Книжку купила в подарок  мальчику – третьекласснику. Прочитала сначала, а то как-то  хотелось ссориться с его родителями -  уж очень приятные человеки:). Нормальные розыгрыши, не жестокие.
Книга разделяется  аж на 14 разделов: Простые и быстрые шутки; Розыгрыши помедленее и потруднее; Розыгрыши с едой и питьем; Устные розыгрыши; Компьютерные розыгрыши; Телефонные розыгрыши; Разыгрываем родителей; Шутки над братьями и сестрами; Шутки над гостями родителей; Розыгрыши вокруг спорта, развлечений и искусства; Транспортные шутки; Шутки с животными (не над животными); Пугающие и омерзительные розыгрыши; Липовые знаменитости
Как-то так :)  Есть из чего выбрать, короче.
Mila_Blinova__Delo_v_shlyapeMila_Blinova__ChmokaМила Блинова «Дело в шляпе» и «Чмока»
Столько мне лет уже, а я не знакома была с кышами J Купила книжки из-за  великолепных иллюстраций  Сергея Бордюга (случайно увидела на распродаже и влюбилась!) И оказывается это только две истории – вся книжка называется  - «Про кышей»  и в ней 18 историй! Будем искатьJ
bol23add-pro_kyshei

Стив Дженкинс «В мире жуков. Удивительные факты о животных»
Восхитительная книжка. Стив Дженкинс, оказывается, работает в оригинальной коллажной технике, собирая иллюстрации из арт-бумаги. Благодаря использованию бумаги разных фактур и цветов ему удается создать удивительно натуралистичные изображения. На страницах книги, будто под стеклом, лежат настоящие насекомые. Меня впечатлило. Ну, а  разглядывать  жуков и  читать про них я готова  всегда :)
Stiv_Dzhenkins__V_mire_zhukov._Udivitelnye_fakty_o_zhivotnyh
1007526794
1007526796
1007526798
1007526800

Sara_Uinman__Kogda_bog_byl_krolikom Сара Уинман « Когда бог был кроликом»
"Лично я не знаю ни одной причины, по которой кролик не мог бы быть Богом"
Для меня эта книга оказалась созвучна роману Каннингема «Дом  на краю света». И впервые за всю жизнь я пожалела, что у меня нет брата или сестры, настолько  искренние и доверительные отношения  у главных героев...
Очень разные отзывы на Лайвлибе  на этот роман (есть и восторженные, и откровенно хулительные- в книге полно нетрадиционной любви в различных ее проявлениях), но мне близок этот :
"История одной семьи через призму лет и взгляд маленькой девочки, которая умеет чувствовать и запоминать мгновения.Это поразительная книга, настоящая, прекрасная и честная. В ней так много волшебства, горечи и любви, что дыхание перехватывает. Она написана изумительно вкусным языком, она насквозь иронична и тонка, она чудо, она пахнет забытым счастьем. Мне жаль людей, которые не смогли проникнуться ее чистотой и искренностью. Она не выжимает слезы, не претендует на мелодраму - просто слезы сами льются, и это правильно, это хорошо"
Mishel_Uelbek__Lansarote Мишель Уэльбек «Лансароте»
Уэльбека читаю, многое нравится. Но эта маленькая повесть – ну, ни о чём… Не моё это...

Комментариев нет:

Отправить комментарий