среда, 25 февраля 2015 г.

Дневник прочитанных книг. Ноябрь, 2014. Часть 2.

IMG_1789 ноя 2 веб


Sharl_Perro__Kot_v_sapogah Sharl_Perro__Krasnaya_Shapochka
Две красивые книжки себе в подарок :)
"Кот в сапогах" с рисунками Александра Кокорина и "Красная шапочка" с иллюстрациями Антона Ломаева.
B._Hehler__Mishka_ya_tebya_pojmayu Бруно Хэхлер  «Мишка, я тебя поймаю!» Сплошная милотаJ

Что делают игрушки, когда их никто не видит? Одна маленькая, но очень изобретательная девочка решила во что бы то ни стало это узнать. Она принялась следить за своим любимым мишкой, как заправская шпионка: пряталась, притворялась спящей, подглядывала в окно, - но так просто его не проведешь! Тогда хитрая девочка придумала приманку, перед которой не устоит ни один настоящий мишка…
Elena_Grigoreva__Vremena_goda Елена Григорьева «Времена года»
Не такая
Я все ужасно переживаю:
Ночами долго не засыпаю,
Переживаю, что я несмелая, 
Что даже летом незагорелая.
Что я какая-то не такая...
Переживаю, когда толкают.
Переживаю страшные книжки
И что не дружат со мной мальчишки.
                                            
Еще я очень переживаю:
Зачем я все так переживаю?

5_608f17a4dd838ed42fdc776fbd559bb2_13904639531_e490772aed8729b825789599cc3d643d_1390463899
3_830b0399f0f1f9522b34a5da62e7497a_1390463928
0_f0fc9fa4c864f314d3b435ead950fce7_1392022514
Andrej_Usachev__Morskaya_azbuka Андрей Усачев «Морская азбука»
Идея, конечно, замечательная – азбука  из  названий гидробионтов J Рисунки довольно разглядывательные, но стишки  особого восторга не  вызвали. Не люблю, когда в детских книгах животных называют тварями… дети это слишком прямолинейно воспринимают, как ругательство.
Чем-то заходеровскую «Мохнатую азбуку» напоминают, которую я откровенно не перевариваю.
"Если ты здоров и молод, 
жизнь напрасно не губи,
и, увидев рыбу-молот, быстро к берегу греби...
Эту тварь терзает голод,
Как и всех других акул.
В общем, встретить рыбу -молот -
Это полный караул!"
Трындец какой-то!  Да уж! Акулы - прямо какое-то вселенское зло!
Donna_Tvichell_Roberts__Kulinarnaya_kniga_sobakovoda Донна Робертс: Кулинарная книга собаковода: 50 рецептов вкусных и полезных домашних блюд
Купила в подарок коллеге-собачницеJ Очень красивая и  стильно оформленная книжка. А какие потрясающие фотографии! Так и вижу Наташку, готовящую Тяф-тельки или печенье Тыквенные  пёсикиJ.
apple_biscuitF6JBWgvaVSA
Ian_Deniels__Risuem_vampirov._Monstry_chudovischa_prizraki_i_demony_v_goticheskoИан Дэниелс "Рисуем вампиров. Монстры, чудовища, призраки и демоны в готическом стиле"
Я, конечно, вряд ли буду рисовать вампиров. .. Даже просто рисовать … Но какие же  потрясающие готические рисунки в этой книге!
Эта книга послужит полезным пособием и поможет находить сюжеты для готических картин; придумывать необычных персонажей; изображать вампиров-мужчин и женщин с разными характерами, в эффектных позах и роскошных нарядах; рисовать готический антураж.
Еще мне понравились статьи о композиции и цветовой палитре…А какая бумага? Мечта!

04labmu0k1343388416
4_8e99892867500ac9ff22fb9a8952aada_1378140362
3_d9033618b4658dabc8340903b16ae86d_1378140358
03labmu0k1343388416 
Pol_Berna__Loshad_bez_golovyПоль Берна «Лошадь без головы» 
Нашла в букинистическом магазинчике интересную книжку – почти полувековой давности  детский детектив
Тут вот всё! http://kid-book-museum.livejournal.com/320168.html
Моя любимые иллюстрации

0_78be1_10a8bb98_XL0_78be2_4f8c90d2_XL
0_78beb_2a87a256_XL
Andrej_Zhvalevskij__Master_sglaza Андрей Жвалевский  «Мастер сглаза»
Андрей Жвалевский  «Мастер сглаза»
В мире существуют люди, способные влиять на окружающее их пространство. Причем , таковых два типа – те, чьи желания просто всегда сбываются («топоры»), и те, чьи желания не сбываются никогда («отбойники», они же мастера сглаза)
Это для меня, как «отбойника» и мастера самосглаза, было весьма интригующее начало…
А дальше – всё L. Как-то  внезапно сюжет стал запутанным настолько, что мои попытки понять происходящее оказались безуспешными…Ну, не шмогла я, не шмогла…
Andrej_Zhvalevskij__Te_kotorye Андрей Жвалевский "Те, которые"

«Переплелись судьбы четырех очень необычных людей. Первый путешествует из тела в тело, второй проживает жизнь заново, третий обладает даром исцеления, четвертая… четвертой не довелось родиться, но она тоже человек. Сначала, кажется, что судьба случайно сталкивает их друг с другом, но постепенно становится понятно — случайностей не бывает…»

До чего же мне нравятся подобные истории! Очень расширяющая сознание книга, эмоции через край, перечитаю позже обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий